16 мая 2014 г.

Сушим вёсла!

Жаркая пора, пытаемся сделать очеродной подвиг для нашего доборого клиента - Алексея.
Что-то пошло не так.

Весь вечер и пол ночи боролся с глюками рендера, отловил "заразу" и только хотел ударить в ладоши, как раздался телефонный звнок (3 часа ночи)

- Доброй ночи, у вас сработала сигнализация.
- ????
- Да, охрана говорит, что слышит шум воды, у вас там нет случайно водопровода.
- Водопровод есть, но мы его не используем, просто кран в стене, он не может протекать.
- Течет видимо сверху...
- Вы знаете, над нами кабинет директора института. Пару раз у него там что-то подтекало, проверьте пожалуйста.
- Вы не хотите к нам приехать?
- Вряд ли это сейчас возможно.

Несколько минут назад я работал с нашим офисом через TeamWeawer. После телефонного разговора я вернулся к компьютеру, связи нет.... (блин, а еще и render09 отрубился... не с проста всё это...)
Это может означать одно - что-то пошло не так.
Видимо это не просто "кап-кап", как было ранее...

Взял такси. Ночью обходится это очень не дорого и быстро возят (игнорируя все светофоры, перепугался малость, но зато быстро).

На проходной №1 мне сразу сказали: "Проходите, там все открыто, вас ждут."

Я побежал к офису.
Много людей с фонариками, все что-то делают- высматривают, но в помещение не заходят.
Вокруг помещения лужи...

Я зашол в офис, попытался по привычке включить свет. Свет стал мерцать и я сразу же его выключил. Было очень темно, но стало понятно, что некоторые потолочные плитки набухли от воды и рухнули. Гитара у входа стояла вся в "слезах", под ногами хлюпает вода. Линолеум вспучился, много луж.
Компьютеры все работали, все кроме render09.

С потолка шол методичный дождик по всей площади потолка, вообще по всей. В главной комнате, в серверной, в тамбуре, в кладовке - везде.

Всё мокрое...

Чудом осталась сухой раскладушка, загримерованная под кресло.

Я срочно выключил все машины (выключал жёстко, слишком высокие риски), выдернул все вилки из розеток и выключил все пакетники.
То есть произвел тотальное выключение питания.

Дождик продолжал капать, не смотря на то, что в кабинете директора уже всё перекрыли.
Подписал всякие важные акты и протоколы, поехал домой.

Завтра с утра студия НЕ будет рисовать красивые картинки. Будем наводить порядок и постепенно запускать машины.

Есть еще шанс, в который я очень верю - не подвести Алексея.
Обдумываю как справится с ситуацией.

2 комментария: