Опубликовал скрипт, который читает данные VUE synchronization data (*.dat)
Берем тут:
https://github.com/Seliverstoff/VUE_syncdata_read
Используем в любых приложениях.
Например Blender или Houdiny (которые e-one software обошли стороной).
В скрипте есть класс, который читает данные и помещает их в библиотеку с нормальными именами, далее вы можете работать с библиотекой как вам вздумается.
На всякий случай не забывайте спрашивать разрешения у e-one, формально формат файла закрыт. Мне дали не официальное разрешение на интеграцию.
Что вы будете делать с этим - я не знаю.
P.S.
Не все данные подойдут к вашему софту, придется экспериментировать и пересчитывать кое-что. Например FOV в версии e-one равен 1\2
P.S.
Следующая мишень - RealFlow от Next Limit с их форматом *.sd (scene data), и уже есть прогресс - 80% понимания.
Будет опубликовано только с разрешения владельцев, как и в случае с e-one.
Берем тут:
https://github.com/Seliverstoff/VUE_syncdata_read
Используем в любых приложениях.
Например Blender или Houdiny (которые e-one software обошли стороной).
В скрипте есть класс, который читает данные и помещает их в библиотеку с нормальными именами, далее вы можете работать с библиотекой как вам вздумается.
На всякий случай не забывайте спрашивать разрешения у e-one, формально формат файла закрыт. Мне дали не официальное разрешение на интеграцию.
Что вы будете делать с этим - я не знаю.
P.S.
Не все данные подойдут к вашему софту, придется экспериментировать и пересчитывать кое-что. Например FOV в версии e-one равен 1\2
P.S.
Следующая мишень - RealFlow от Next Limit с их форматом *.sd (scene data), и уже есть прогресс - 80% понимания.
Будет опубликовано только с разрешения владельцев, как и в случае с e-one.
Комментариев нет:
Отправить комментарий