Попробовал добавить шейдер BRDFGlass в Vray\Blender - получилось!
Зря боялся ;-)
Всё очень даже получается....
Завтра (а может сегодня) подправлю пару мелочей и можно будет раздать скрипт.
Это означает, что можно вернуться к кодингу для VrayMat2Blender, я развеял все страхи и опасения, можно спокойно доделывать начатое, и по мере надобности добавлять что-то в Vray\Blender
Если с Андреем достигнем взаимопонимания, будет еще одно, гораздо более интересное продолжение, которое выведет этот пэйплайн на принципиально новый уровень.
Зря боялся ;-)
Всё очень даже получается....
Завтра (а может сегодня) подправлю пару мелочей и можно будет раздать скрипт.
Это означает, что можно вернуться к кодингу для VrayMat2Blender, я развеял все страхи и опасения, можно спокойно доделывать начатое, и по мере надобности добавлять что-то в Vray\Blender
Если с Андреем достигнем взаимопонимания, будет еще одно, гораздо более интересное продолжение, которое выведет этот пэйплайн на принципиально новый уровень.
Комментариев нет:
Отправить комментарий