13 июл. 2013 г.

Продолжаем про рендер

Сегодня довольно во многом преуспел.

  • Добавлены многочисленные проверки ввода
  • Добавлено автоматическое обновление всей информации (генератор командной строки и лист заданий)
  • Добавлен конфигурационный файл для программы, в нем храняться настройки.
  • Еще куча всяких мелких пользовательских штук
  • Решил, что генерация *.bat файлов не самое удобное средство. Задание будет отправляться прямо из программы, от пользователя будут скрыты батники и прочие странные штуки, просто настраиваем параметры и жмем кнопку "рендер". Backburner вернет в диалоговое окно всё, что обычно пишет в консоли. Это довольно удобно, для понимания случайных ошибок, либо наоборот...
  • В варианте для Modo батников на 100% избежать не получится, там довольно замороченная система рендера....
Сейчас это выглядит так:
Диалоговое окно вывело дефолтные записи Backburner - подсказки
Если картинки мало, вот видео:


Уже завтра смогу запускать тестовые рендеры.
Роботы остается довольно много, но в понедельник сможем опробовать софт на рабочих файлах с нашей рендерфермой.

Вообще я доволен тем, что получается, довольно занятная утилита выходит...

Если вам интересно тестировать сырой и даже очень сырой материал, то вы можете скачать программу по ссылке

Для того, чтобы это заработало на вашей машине, придется установить несколько пакетов:





  • Gtk# for .NET (New version compatible with Xamarin Studio)
  • Mono for Windows, Gtk#, and XSP
  • Mono Migration Analyzer


  • Со временем, я постараюсь сократить этот список и свести рутину установки к минимуму, но пока так, тестим...

    P.S.
    Xamarin задолбал своей глючность, безумно не стабильная штука с массой тараканов...
    Один из самых "знатных" глюков, это написать что-то вроде "WARNING!!! Это все устарело!!!", при этом лишить пользователя доступа к тому самому "новому", так как его еще не дописали...

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий