5 июл. 2013 г.

Просто нет слов!!!

Мы много раз приезжали сюда со Светой, и спускались к реке, но ни разу не искупались!

Сегодня утром я решил просто пройтись до реки, это не много, метров 50...
Я топал спортивными тапками по траве, и роса капала на меня.
Это приятно и совсем не холодно, после того, как проводишь целый день в замкнутых ботах с носками, и еще постоянно жмешь на педали в авто.

Взору открылся немыслимый пейзаж, и я решил вернуться, чтобы взять фотик и все заснять.
Так и поступил. заснял...

С радостью бы выложил подробный фотоотчет, но оказалось, что я лашабра лошабрская и забыл кар-ридер, просто не взял. Привык, что на маке есть все, вот только мака нет )))

Когда я спустился к реке, то увидел красивые камушки под водой и невольно захотелось вступить в воду.

Я вырос в Казахстане на реке Тобол.
Я знаю, что утром вода всегда холодная...
Но я решил попробовать!

И....
Был крайне удивлен!
Чем дальше я вступал в воду, тем теплее она была.
Я срочно разделся и решил искупаться, и получил массу впечатлений.
Мне казалось, что я купаюсь в божьей реке, именно так может поступать с человеком божья река:

- она делает тебя управляемым (тут довольно не малое течение, не слишком, но сносит...), ты можешь довериться и плыть...
- бог не причинит зла и позаботится о тебе - тепло, куча впечатлений, можно наслаждаться "манной небесной", просо рай какой-то...

Я купался в разных местах, но никогда не получал такие впечатления.

А теперь объяснения:
Речка имеет ширину 20-30 метров.
Глубина по пояс.
Вода прогревается за весь день отлично и не успевает остыть.

Идеальное место для семейного отдыха!
Мама и папа просто пару раз окунутся и лежа на спине проплывут до следующей деревни (течение есть, да...), а вот за детей можно не беспокоится:
- тонуть некуда
- температура великолепная.

Я сразу вспомнил про своих девочек, надеюсь, что в этом году они успеют искупаться тут.
А пока отдыхают в Казахстане с бабушками и дедушками.

Света привезет кард-ридер и я сделаю фотоотчет, а пока - все )))

P.S.
Чувствую себя как хиппи, которые открыли ГОА ))))
Тут здорово. Днем не слишком жарко, ночью не слишком холодно, вода ммм.....

С комарами можно ладить, в остальном жизнь как жизнь...

1 комментарий: