В голову пришла, простая, но очень перспективная идея.
А что если объединить 3BC и HDR?
Забавно, но это очень легко сделать...
Что это даст?
Это даст возможность снимать наворочененные таймлепсы или кукольную анимацию и не заморачиваться рутинной обработкой.
Всю пакетную обработку возьмет на себя Backburner + 3BC
И не важно сколько f-стопов вы содали, 2 или 22, не важно сколько у вас кадров в сиквенции, 20 или 20000 - связка Backburner + 3BC это легко переварит, и плюс к этому появляется возможность использования рендерфермы...
По моему очень весело )))
Почему именно HDR?
Нет проблемы пересветов, не важно на что вы снимаете, на пленку или цифру, пересветы всегда в мире фотографии были, пока не появился HDR
Но задолго ДО появления фотографии (и тем более кино), существовала живопись.
Художники рисовали так как видят, а наше зрение имеет очень большой динамический диапазон.
Я нахожу огромное сходство между живописью и HDR
HDR не приближает нас к кино, оно приближает к более древним корням, к живописи...
Первый раз ко мне пришла эта мысль когда я стал пересматривать фильмы А.Петрова
Это почти HDR, только нарисованный )))
Заметно, что местами автор стремился создать как раз наоборот - кино стилистику, рисуя свет так, как мы привыкли его видеть в кино.
А что если объединить 3BC и HDR?
Забавно, но это очень легко сделать...
Что это даст?
Это даст возможность снимать наворочененные таймлепсы или кукольную анимацию и не заморачиваться рутинной обработкой.
Всю пакетную обработку возьмет на себя Backburner + 3BC
И не важно сколько f-стопов вы содали, 2 или 22, не важно сколько у вас кадров в сиквенции, 20 или 20000 - связка Backburner + 3BC это легко переварит, и плюс к этому появляется возможность использования рендерфермы...
По моему очень весело )))
Почему именно HDR?
Ну вот посмотрите на фото с использованием HDR
Нет проблемы пересветов, не важно на что вы снимаете, на пленку или цифру, пересветы всегда в мире фотографии были, пока не появился HDR
Но задолго ДО появления фотографии (и тем более кино), существовала живопись.
Художники рисовали так как видят, а наше зрение имеет очень большой динамический диапазон.
Я нахожу огромное сходство между живописью и HDR
HDR не приближает нас к кино, оно приближает к более древним корням, к живописи...
Первый раз ко мне пришла эта мысль когда я стал пересматривать фильмы А.Петрова
Это почти HDR, только нарисованный )))
Заметно, что местами автор стремился создать как раз наоборот - кино стилистику, рисуя свет так, как мы привыкли его видеть в кино.
Комментариев нет:
Отправить комментарий