20 июл. 2013 г.

3BC - нет придела совершенству.

Опытный математик понимает, что "нет придела" это стремление в бесконечность.
Я в очередной раз занялся усовершенствованием, и испугался - бесконечность?
Я не хочу бесконечность, я хочу завершить и переключиться на новые задачи...

Но потом понял, ничего страшного, это не стремление к бесконечности, это поиск приемлемой эффективности и он конечен.

Дописал настройки для Блендера, программа прошла испытания в студии.
Виктор Струков отписал массу восторженных возгласов.
Научились отправлять Backburner-у один и тот же файл, но с разными сценами и разными потоками вывода, это для нас очень полезно...
Даже чрезвычайно. 
Мало кто это оценит, но мы оценили ))

Итог выглядит так:

Да, я добавил возможность использования питоновских скриптов, это весьма круто, для тех кто в состоянии это оценить )))
Теперь блендер смело вышивает крестиком на рендер ферме...

Переключился на настройки Vray, теперь дописываю рендер для него.

Вот что получается:

Очень красивые параметры, я заморочился и создал несколько новых виджетов.
Виджеты стали настолько удобными и умными, что я решил их вставить везде, где они могут быть полезны...

Работа упростилась в разы.
Сложнее всего понимать как все это работает, но когда понимаешь - работать очень легко и быстро...

Завтра последний день этой разработки, валим в деревню...
Потом переключаемся на VraMat2Blender и райды...

P.S.
Сегодня программа обновилась, закачиваем как всегда по той же ссылке.
Напоминаю, что программа будет работать только после установок дополнительных библиотек:



Комментариев нет:

Отправить комментарий