Сегодня получилось всё что и планировал:
А, да....
Протестировал приложение на MAC и под Windows - отлично пашет везде. Будет еще версия для Linux.
- поправил баг с видимостью объекта
- создал предварительный тестовый вывод скрипта для Блендера
- потестил скрипт в Блендере
Пока выглядит почти как и прежде, но добавился вывод:
Далее по плану много работы, но все самое сложное уже позади.
Остается рутина - описание типов Vray
Как только опишу все типы, скрипт будет автоматом генериться для чего угодно и как угодно.
Конечно не обойдется без мелких граблей и экспериментов, но в целом работа остается довольно примитивная, сравнивая со вскапыванием грядки на даче ))) .
Сейчас работа с конвертером сводится к простым шагам:
- Открыть MAX или любой другой софт с Vray
- Создать простую сцену с одним объектом и одним материалом
- Конвертировать это в *.vrscene
- Запустить VrayMat2Blender
- Открыть сохраненную сцену
- Нажать кнопку "конвертировать"
- Скопировать текст скрипта в Блендер и запустить срипт
Вот и всё
Хочется со временем добавить и легкое редактирование материала, коррекцию путей к картинкам, изменение некоторых параметров, но пока редактирование не так актуально, да и сделать это в самом Блендере не составляют труда.
А, да....
Протестировал приложение на MAC и под Windows - отлично пашет везде. Будет еще версия для Linux.
Комментариев нет:
Отправить комментарий