26 июн. 2013 г.

VrayMat2Blender

Сегодня получилось всё что и планировал:
  • поправил баг с видимостью объекта
  • создал предварительный тестовый вывод скрипта для Блендера
  • потестил скрипт в Блендере

Пока выглядит почти как и прежде, но добавился вывод:


Далее по плану много работы, но все самое сложное уже позади.
Остается рутина - описание типов Vray
Как только опишу все типы, скрипт будет автоматом генериться для чего угодно и как угодно.
Конечно не обойдется без мелких граблей и экспериментов, но в целом работа остается довольно примитивная, сравнивая со вскапыванием грядки на даче ))) .

Сейчас работа с конвертером сводится к простым шагам:
  1. Открыть MAX или любой другой софт с Vray 
  2. Создать простую сцену с одним объектом и одним материалом
  3. Конвертировать это в *.vrscene
  4. Запустить VrayMat2Blender
  5. Открыть сохраненную сцену
  6. Нажать кнопку "конвертировать"
  7. Скопировать текст скрипта в Блендер и запустить срипт
Вот и всё
Хочется со временем добавить и легкое редактирование материала, коррекцию путей к картинкам, изменение некоторых параметров, но пока редактирование не так актуально, да и сделать это в самом Блендере не составляют труда.

А, да....
Протестировал приложение на MAC и под Windows - отлично пашет везде. Будет еще версия для Linux.


Комментариев нет:

Отправить комментарий