7 мая 2013 г.

Вечер после будней

Решил потестить Mono.
C ним доводилось работать, но только в версии для Unity.
Сейчас поставил на MAC и PC полную родную версию.
Первые эксперименты обнадеживают.

Причины выбора:

  • Мне удобно писать на всем что есть под рукой, а под рукой может быть Windows, MAC OS, Linux.
  • V-Ray и Blender созданы для этого списка платформ и значит я тоже должен придерживаться этого курса.
  • По моему мнению из всех аналогичных предложений, Mono наиболее "прокачен" и очень здорово развивается.
  • Это бесплатная среда разработки. Не хочется платить за то, что может закончиться крахом и вообще изначально весьма сомнительно (моя идея может быть полной туфтой, время покажет).

Успехи
Попробовал "распарсить" *.vrscene.  В общем-то и парсиногом это назвать неправильно. Я решил считывать данные на лету и сразу их обрабатывать, без всяких там RegExp.
Получилось.
Работает чрезвычайно быстро, это радует.
Пока решил тормознуться на консольном исполнении и не лезть в GUI.
Когда наработаю основное количество классов и функций - займусь интерфейсом. То есть что-то вроде подготовительной работы. А то что было до этого сделано на Flex - ляжет в основу. Может еще что-то буду на Flex делать, но только ради поиска оптимального решения. Там все довольно просто и быстро лепится, можно использовать его как макет или концепт.

Планы
Теперь призадумаюсь о структуре, как это всё должно быть. Это очень важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий