20 апр. 2013 г.

Первые эксперименты с анимацией в CryEngine


Процесс оказался не простым. Довольно много подводных камней.
Решено многое, осталось до конца разобраться с IK или выработать немного иной подход к анимации. Сейчас ножки у паука плавают, вероятно не стоило анимировать root_bone, и наверное придется ключи ставить в каждый кадр (((

2 комментария:

  1. Привет с blender3d.org.ua! Вот у меня как биолога возник вопрос: почему у членистоногого всего пара челюстей? Хоть это и фантастика, но все же три пары челюстей выглядело бы солидней. И еще одно замечание - вид ваших букашек напомнил жуков-солдат из "Звездной пехоты". Недоумеваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этого проекта был изначально "заказчик" со своими "пожеланиями". Мы брали "Звездную пехоту" как референс, но не более того. Отличий масса.
      Заказчик "сдулся", проект остался. Будут новые особи, новое видение, а пока оставляем эти варианты, я не считаю их плохими.
      Насчет биологии спорить сложно. В вопросах фантастики знания иногда могут сильно мешать )))

      Удалить