14 мар. 2013 г.

Дракошки

Поздравляю Галю с завершением первого шага.
Это очень важная работа для всех нас.
Идем далее...

Смотрим:


С этими очаровавшими связано много планов:
  • игры для всех платформ
  • мультфильм
  • райды
Впереди еще очень много работы.
Начало обнадеживает.

Кодовое название проекта - "Четыре Дракона"

P.S.
Для тех кто не вкурсе....
4 дракона = 4 стихии
  • огонь
  • воздух
  • земля
  • вода
А еще будут ООООчень большие мамы и папы ;-)

7 комментариев:

  1. >4 дракона = 4 стихии

    Когда речь идёт о драконах и стихиях, то обычно на ум приходит восточный гороскоп. Но ведь там пять элементов:
    http://tinyurl.com/clac8eq

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не обладаю китайской ментальностью, чтобы развивать эту тему. Западная ближе и понятнее, поэтому придерживаемся иного взгляда:
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F_(%D0%B0%D0%BB%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F)
      Драконы = Китай - не совсем верное утверждение. Драконы есть и в европейской и в русской мифологии. Я даже затрудняюсь назвать культуру, в которой бы драконов (в тои или ином обличи) не было...

      Удалить
  2. красота)) все поздравляем Галю)

    (c) Игорь

    ОтветитьУдалить
  3. Привет.
    Макс, смотри, по картинкам дракошки все почти одинаковые. Буквально одно лицо и это навевает мысли на один характер. А что если их дифференцировать на только по стихиям, но и по темпераментам и ролям. Типа такого: Огонь - холерик - Д'Артаньян - вечная заноза в заднице, везде лезет, всем шкодит; Воздух - меланхолик - Арамис - натура возвышенная и мечтательно грустная; Вода - флегматик - Атос - спокойный и рассудительный, Земля - сангвиник - Портос, пока не пнешь - не полетит. По ролям тоже деление может быть как в РПГ: лидер, хиллер, дамадж диллер, танк. И исходя из характеров перерисовать им немного мордашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Владимир!
      Я не случайно говорю "Завершение первого шага".
      Сейчас нужно немного времени, чтобы привыкнуть к тому, что получилось и сделать шаг номер два - коррекция.
      Мне нравятся все фишечки которые придумала Галя.
      Коррекции подвергнется пропорциональность, да именно с целью развития характеров.

      Удалить
  4. А я наоборот, сразу увидела именно эмоции... Особенно у Воздуха (сдержанный, мечтательный, умен и рассудителен) и Земли (добрый, отзывчивый, эмоциональный, безобидный, глуповат). Уверена, что после коррекции вопросов по поводу эмоций не возникнет). Галю поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я согласен с тобой, но для анимации присуща бОльшая экспрессивность.
      Если бы речь шла только об игре, то текущий вариант без сомнения можно было считать финальным.
      Если это фильм и с пожеланиями о долгой жизни фильма - надо подходить чуть иначе.
      Как?
      Мысли есть, изложу позже. Всё останется как сейчас. Правки минимальные, но облик сильно преобразится. Мне надо немного времени. Не хочу пороть горячку. Сейчас смело доделываем красного. Остальные через неделю будут переосмыслены.

      Удалить