29 янв. 2013 г.

Приуныли?

А напрасно...
(текст адресован сотрудникам студии)

Изменения несомненно настали.
Мы не успели оповестить всех.

  1. Я отказался от функций руководителя, теперь все планы и прочее находится в подчинении Светланы - нашего генерального директора.
  2. Я не сбегаю, не удаляюсь, просто свожу к минимуму свои амбиции и полномочия- занимаюсь исключительно технологиями, обучением, разработкой новых проектов. Должность художественного руководителя остается на консультационной основе, это значит, что конечное принятие решения остается за Светланой, я просто ворчу в сторонке.
  3. Теперь Светлана решает куда мы двигаемся и чем занимаемся. Я лишь предлагаю. Решает она.
  4. Никаких карательных мер пока не планируется, это были мои эмоции.
  5. Однако система управления все же будет вводиться и этим я с Игорем буду заниматься в ближайшее время. Это будет просто очень хороший инструмент, который поможет всем и работать и строить планы и помогать в решении некоторых рутинных задач, я планирую в систему интегрировать пейплайн и многие машинные процессы. Ну к примеру Денису точно станет легче, со временем и для остальных добавится куча инструментов.
  6. Решения об остановке или возобновлении конкретных проектов пока не сделано, но в ближайшее время многое будет пересмотрено.
  7. Кадровые перестановки не намечаются, должности и обязанности как и прежде.
  8. Конечная цель - большее понимание и больший результат.
P.S.
Светлана мягкий и мудрый руководитель. Она уже много раз занималась чем-то вроде этого. Теперь будет прозрачнее, яснее, проще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий