Про сам скульпт я рассказывать не буду.
Об этом и так много всего сказано.
Просто маленький опыт о расширении инструментария
И так:
Полученная картинка не подходит для создания законченных шедевров, но вот в качестве кисточек в любом скульпт-редакторе, очень даже пригодится. Есть возможность пользоваться природной фактурой и не изобретать велосипедов. Остается посмотреть по сторонам и найти много интересных рельефов.
Об этом и так много всего сказано.
Просто маленький опыт о расширении инструментария
И так:
- Берем маленькую 3D камеру - Fujifilm FinePix Real 3D (спасибо Евгению за подарок)
- Топаем в музецй палеонтологии
- Снимаем много картинок
- При помощи FinePix Studio (софт камеры) делим фотки на 2 ракурса и сохраняем простые JPG
- Запускаем PhotoSculpt
- Генерим NormalMap
- Тестируем что получилось:
На картинке цифры означают:
- Предварительная картинка в PhotoSculpt
- NormalMap в Blender
- NormalMap на шейдере модельки, обычный вьюпорт блендера
Полученная картинка не подходит для создания законченных шедевров, но вот в качестве кисточек в любом скульпт-редакторе, очень даже пригодится. Есть возможность пользоваться природной фактурой и не изобретать велосипедов. Остается посмотреть по сторонам и найти много интересных рельефов.
Что то тут нетак. думаю глубину можно добится в нормальном виде. что то делается не совсем точно! А кисточки в редакторе можно и из чб карт создавать. Надо сдеать 2 фотки с максимальной глубиной это видимо разнос сделать больше и проверить реакцию софта.
ОтветитьУдалитьРазрешение фотика и свет влияют на конечное качество.
ОтветитьУдалитьДля важных и больших задачь нужно снимать иначе.
Мне же понравился результат, и то, что инструмент можно носить в кармане ;-)