3 нояб. 2012 г.

Скульпт

Про сам скульпт я рассказывать не буду.
Об этом и так много всего сказано.
Просто маленький опыт о расширении инструментария

И так:
  • Берем маленькую 3D камеру - Fujifilm FinePix Real 3D (спасибо Евгению за подарок)
  • Топаем в музецй палеонтологии
  • Снимаем много картинок


  • При помощи FinePix Studio (софт камеры) делим фотки на 2 ракурса и сохраняем простые JPG
  • Запускаем PhotoSculpt
  • Генерим NormalMap
  • Тестируем что получилось:



На картинке цифры означают:
  1. Предварительная картинка в PhotoSculpt
  2. NormalMap в Blender
  3. NormalMap на шейдере модельки, обычный вьюпорт блендера

Полученная картинка не подходит для создания законченных шедевров, но вот в качестве кисточек в любом скульпт-редакторе, очень даже пригодится. Есть возможность пользоваться природной фактурой и не изобретать велосипедов. Остается посмотреть по сторонам и найти много интересных рельефов.

2 комментария:

  1. Что то тут нетак. думаю глубину можно добится в нормальном виде. что то делается не совсем точно! А кисточки в редакторе можно и из чб карт создавать. Надо сдеать 2 фотки с максимальной глубиной это видимо разнос сделать больше и проверить реакцию софта.

    ОтветитьУдалить
  2. Разрешение фотика и свет влияют на конечное качество.
    Для важных и больших задачь нужно снимать иначе.
    Мне же понравился результат, и то, что инструмент можно носить в кармане ;-)

    ОтветитьУдалить