21 июн. 2012 г.

Съемки

Сегодня в гости приходил оператор Сергей.
Знакомы более двух лет. Чрезвычайно увлеченный человек, отлично разбирающийся в технике и способный своими руками преобразовывать пространство. Был в свое время декоратором, реквизитором и пр. Всё делал своими руками. Мне это очень близко.

Сергей показал мне много интересных вещей за которыми я давно перестал следить - камеры.
Мир перевернулся...

Я намерен усилить направление 3D съемки.
И вижу в этом громадную перспективу.
Особенно в тот момент, когда многие деловары сдались от отсутствия видения таковой )))

И если ранее я писал что не буду снимать, то теперь пишу точно - снимаем!
И снимаем очень интересно!

P.S.
Специально для Е. Ростова:
Реанимируем ригостроение! (тем более, что появились неожиданные спонсоры)
Ранее я перестал видеть в этом актуальность, а теперь увидел абсолютно точно.
...еще и с дальнейшим развитием.


Комментариев нет:

Отправить комментарий