Завершен еще один проект.
Виртуальный музей под открытым небом, главные экспонаты - самолет Илья Муромец
Заказчик - Институт Истории Естествознания
Это наше первое интерактивное приложение.
Что у нас получилось:
Есть планы по развитию проекта, то что сделано - является первым этапом разработки.
Дальше посмотрим...
P.S.
Первоначальная модель (она осталась и используется в видео визуализации), была создана стараниями Павла Ткаченко.
Решающую роли в проекте сыграли Александр и конечно Евгений, педантичность которого пришлась как нельзя кстати.
Виртуальный музей под открытым небом, главные экспонаты - самолет Илья Муромец
Заказчик - Институт Истории Естествознания
Это наше первое интерактивное приложение.
Что у нас получилось:
Изначально планировали использовать Blender Game Engine, но мне не нравилась картинка. Все возможные способы улучшить ее были перебраны, но удовлетворительный результат так и не был найден.
Потом пробовали Unity 3D, стало лучше, но по прежнему не хватало многих визуальных мелочей.
Перешли на CryEngine, на нем и остановились.
Основная сложность заключалась в том, чтобы заставить работать Blender с CryEngine, который в основном заточен под 3D MAX. Это решение со временем было найдено благодаря сборке CryBlend. В очередной раз восхищаюсь блендер-сообществом, а в данном случае одним человеком - автором сборки. Отличная работа!
Модель переделывалась многократно, так как изначально не было представления как вообще нужно работать и что из этого должно получиться.
Дальше посмотрим...
P.S.
Первоначальная модель (она осталась и используется в видео визуализации), была создана стараниями Павла Ткаченко.
Решающую роли в проекте сыграли Александр и конечно Евгений, педантичность которого пришлась как нельзя кстати.
Неплохая в целом модель Муромца, но огромное количество исторических неточностей.
ОтветитьУдалитьСудя по носу - это серия В.
Судя по макету двигателей - вы их взяли с "Монинского" Муромца - это просто абсурдный двигатель. Внизу перевернутый 6-цил Вальтер-Минор, а сверху макет Аргуса. На типе "В" стояли 6-цилиндровые рядные "Аргусы" (без всего этого нижнего безобразия.)