Возникла необходимость пересчитать старый райд в разрешение FullHD, за одно решили поменять настройки рендера.
 |
Так было (1024*768) |
 |
|
|
Так стало (1920*1080) |
|
|
Если удастся победить несколько глюков вызванных переходом на версию Blender 2.6 (было 2.49), то тюнинг будет интереснее, а пока оставляем то что есть.
_____
спустя какое-то время
Глюк отловить удалось! К одной кривой был привязан констрейн и почему-то это обстоятельство подвешивало систему до невозможности что-либо делать. Констрей отключен, можно легко ворочить полигоны без тормозов. Соответственно проект будет очень серьезно модифицирован. Хочется доделать то, от чего когда-то пришлось отказаться.
Небольшой тест для радиального экрана
 |
Анаглиф нужен был для того, чтобы оценить параллакс на всем протяжении панорамы |
С параллаксом всё в порядке. Сейчас возникает устойчивая иллюзия, что кабель с фонарями выпирает вперед, это значит, что если натянуть картинку на вогнутый радиальный экран, то кабель "распрямится" и будет казаться что он висит у нас над головой. Это тот самый эффект которого на обычном стерео экране достигнуть невозможно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий