Про сам скульпт я рассказывать не буду.
Об этом и так много всего сказано.
Просто маленький опыт о расширении инструментария
И так:
Полученная картинка не подходит для создания законченных шедевров, но вот в качестве кисточек в любом скульпт-редакторе, очень даже пригодится. Есть возможность пользоваться природной фактурой и не изобретать велосипедов. Остается посмотреть по сторонам и найти много интересных рельефов.
Об этом и так много всего сказано.
Просто маленький опыт о расширении инструментария
И так:
- Берем маленькую 3D камеру - Fujifilm FinePix Real 3D (спасибо Евгению за подарок)
 - Топаем в музецй палеонтологии
 - Снимаем много картинок
 
- При помощи FinePix Studio (софт камеры) делим фотки на 2 ракурса и сохраняем простые JPG
 - Запускаем PhotoSculpt
 - Генерим NormalMap
 - Тестируем что получилось:
 
На картинке цифры означают:
- Предварительная картинка в PhotoSculpt
 - NormalMap в Blender
 - NormalMap на шейдере модельки, обычный вьюпорт блендера
 
Полученная картинка не подходит для создания законченных шедевров, но вот в качестве кисточек в любом скульпт-редакторе, очень даже пригодится. Есть возможность пользоваться природной фактурой и не изобретать велосипедов. Остается посмотреть по сторонам и найти много интересных рельефов.


Что то тут нетак. думаю глубину можно добится в нормальном виде. что то делается не совсем точно! А кисточки в редакторе можно и из чб карт создавать. Надо сдеать 2 фотки с максимальной глубиной это видимо разнос сделать больше и проверить реакцию софта.
ОтветитьУдалитьРазрешение фотика и свет влияют на конечное качество.
ОтветитьУдалитьДля важных и больших задачь нужно снимать иначе.
Мне же понравился результат, и то, что инструмент можно носить в кармане ;-)